MediaRussia Позвонить с помошью программы SKYPE Написать SEO in French SEO in English
Search Engine Optimization, Internet Promotion and Advertising
> Аудит сайта
> Оптимизация

Маркетинг

> Реклама
> Реклама на Twenga
> Дизайн
> Статьи
Call with SKYPE Mail



 

Интернет Маркетинг

  • Цели и задачи. Четко поставленные цели помогают минимизировать затраты как умственные, так и финансовые; прежде чем взяться за работу, неплохо бы четко понимать в каких границах намечается анализ и выдача требуемого результата. Ну а задача это производная цели.
  • Портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия. Целевая аудитория может разделяться по географическому принципу, возрасту, полу, интересам, образованию, уровню дохода и другим более узким критериям
  • Анализ присутствия целевой аудитории в Интернете. Здесь мы определяем потребительскую категорию аудитории (покупатели автомобилей, одежды, мебели и т.д). После этого устанавливаем факт присутствия и объем присутствия аудитории в Интернете. Для подготовки данного раздела можно использовать открытую статистику и коммерческие исследования.
  • Описание видов и форматов рекламы. Здесь должны быть описаны выбранные способы представления информации целевым аудиториям. Это могут быть PR-мероприятия, поисковая реклама, графические блоки (баннеры), размещение рекламы на тематических Интернет сайтах, а также реклама вне сети.
  • Сетка рекламных показов. Содержит название рекламной площадки, время, формат, интенсивность и стоимость показов.
  • Предполагаемый эффект информационно - рекламных мероприятий. Самая правильная оценка - увеличение продаж (первичных, вторичных и т.п.), хотя отследить этот показатель не всегда возможно. Проще оценить количество телефонных звонков, заходов на сайт, однако мы не рекомендуем ориентироваться только на эти показатели


Веб-аналитика. Google Analytics.


Анализ посещаемости сайта за месяц позволяет отследить:

  • источники посетителей (поисковые системы, ссылки, и т.д.)
  • географию пользователей
  • наиболее популярную продукцию
  • поведение посетителей на сайте (просмотр страниц, страницы выхода и др.)
  • эффективность рекламных компаний в интернете (контекст, баннеры)
  • онлайн известность бренда компании

Эти данные позволят составить необходимые рекомендации по улучшению usability сайта:

  • эффективность внутренних ссылок
  • необходимые изменения страниц
  • удобство навигации и другие

Предлагаем создание ежемесячных отчетов по статистике посещаемости вашего сайта. Полный маркетинговый отчет позволит определить источники переходов целевой аудитории, отследить параметры, привлекающие и уводящие посетителей с сайта, понять эффективность контекстной и баннерной рекламы, составить план увеличения целевого трафика на сайт.

Стоимость отчета 150 евро/месяц

СВЕТЛЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ